katyagordon (katyagordon) wrote,
katyagordon
katyagordon

Category:

Нужно ли ждать месяцами, чтобы оценить Retention?

1. Ждать три-шесть месяцев, чтобы оценить Retention, это как ждать конца месяца, чтобы посчитать, сработает ли компания за этот месяц в прибыль или убыток. Можно, но не нужно. Понятно, что если метрики «воронки продаж» не укладываются в предельные значения юнит-анализа, в конце месяца мы получим убыток. И отслеживать эти метрики мы должны ежедневно, чтобы не лить слёзы в конце месяца.

2. То же самое и с «ретеншеном».

3. Например, в самом начале «Фейсбука» Цукерберг вывел простое правило: если за первые две недели у человека появляется десять фб-френдов, то в обозримое время он не «отвалится». Поэтому самым главным инструментом стало постоянное «подсовывание» пользователям списка «Вы можете их знать», чтобы увеличить шансы на набор критического количества «френдов».

4. Или возьмём «Дропбокс». Понятно, что если у человека постоянно не увеличивается количество или объём файлов, хранящихся в «Дропбоксе», то он вряд ли продолжит им пользоваться и, уж тем более, маловероятно, что он перейдёт на платный режим. И это можно понять не потом (по объёму накопленных на три-icnm месяцев), а за несколько недель (по динамике роста объёма хранилища).

5. В общем, хотите получить Retention, определите те метрики, от которой он зависит. И отслеживайте, и «драйвите» их с самого начала. Retention — не метрика, а показатель. Как и выручка. На всякий случай напомню, что метрика это показатель, на который мы можем влиять напрямую. На Retention и выручку мы влиять напрямую не можем, они всегда представляют собой только результат наших усилий по «втискиванию» процесса в определённые метрики.

https://www.seoded.com/2020/09/retention.html
Tags: бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Чем лавочник отличается от предпринимателя?

    1. Чем лавочник отличается от предпринимателя? У одного из них есть мечта. 2. Нет, вы не угадали: мечта есть у лавочника. Он мечтает, например, о…

  • Цена согласия на регистрацию своего бренда

    Если у вас есть товарный знак, рано или поздно вам придёт письмо от незнакомой компании: они попросят у вас согласие на регистрацию своего бренда.…

  • Подержанное чудо

    1. В Америке национальная нелюбовь к профессиональным продавцам подержанных автомобилей. И почему вдруг? Люди ведь просто продают то, что покупают.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments