katyagordon (katyagordon) wrote,
katyagordon
katyagordon

Category:

150 миллионов мебельных тефтелей

1. Самый продаваемый товар в IKEA — мясные тефтели. Они продают 150 миллионов тефтелей в год. Самая популярная мебельная штука — полка Billy — продаётся в количестве 7 миллионов штук в год.

2. Зачем IKEA продаёт тефтели? Основатель IKEA говорил, что голодный покупатель — плохой покупатель. Он слишком спешит и поэтому не покупает много.

3. Даже более того: политика IKEA — у нас должна быть самая дешёвая еда в пределах определённого радиуса вокруг магазина. И это ещё один гвоздик в позиционировании. Если человек в IKEA поел много, вкусно и дёшево, у него в голове подсознательно выстраивается связка между «хорошо, дёшево, IKEA». Даже если в этот раз из мебели он там ничего не купил.

4. Тут напрашивается два вывода для экспериментов. Первый: возможное совмещение форматов. Например, парикмахерская с кафе или магазин женской одежды с детскими курсами. Второй: воронка продаж может успешно начинаться с предложения, не имеющего прямой связи с конечным продуктом.

***

7 вещей, которые работают во время кризиса хуже всего — статья, о том, чего лучше не делать во время кризиса

https://seoded.blogspot.com/2020/06/tefteli-ikea.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Чем лавочник отличается от предпринимателя?

    1. Чем лавочник отличается от предпринимателя? У одного из них есть мечта. 2. Нет, вы не угадали: мечта есть у лавочника. Он мечтает, например, о…

  • Пассивная агрессия

    Вообще, не люблю применять пассивную агрессию. Но вы и сами, наверное, об этом догадались. Вы ж умные такие. Всегда знаете всё лучше других: кто…

  • Подержанное чудо

    1. В Америке национальная нелюбовь к профессиональным продавцам подержанных автомобилей. И почему вдруг? Люди ведь просто продают то, что покупают.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments