?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, коль скоро тема Лурка сейчас снова кому-то интересна, и некоторые журналисты пишут не совсем точно на тему моего судебного разбирательства с ресурсом, поясню суть...

  Меня ни сколько не смущала статья обо мне на Лурке;) мне даже льстил тот факт, что она была одной из самых больших и люди явно старались, делая фотожабы и отслеживая мою никчемную жизнь;) (в Интернетах если ты не интересен - о тебе не пишут вообще)... В тот момент когда в статье появились мои паспортные данные и оскорбления в адрес моих родственников - я связалась с мужчиной по фамилии Хомак, который представляется как «администратор Лурка» - и указала на то, что ресурс, нарушает закон. Хомак, вероятно желая славы Кашина - начал вопить на каждом углу, что я мол хочу сломать ему его несчастные ноги, что было абсолютным враньем. На этом мое общение с товарищем закончилось, правда получив однажды автоматическую рассылку в инете с приглашением на мой концерт - Хомак решил, что я мечтаю его лицезреть и вероятно петь для него лично;)), что тоже является не совсем правдой.  

  Мой приятель адвокат М. Салкин составил иск и отправил его в Ростов-на-Дону, по месту жительства владельца прежнего доменного имени Лурка некоего Груши. Груша был крайне недоволен тем, что его вызвали в суд и велел Хомаку приехать самому и разбираться со всей этой историей, а также от греха подальше отказался от всякой связи с Лурком, попросив  перенести сайт на кокое-нибудь другое «имя». Что и было сделано. Я, как вы понимаете не могла лицезреть Хомака, которому пришлось кататься в Ростов-на-Дону аж 3 раза, поскольку мне есть чем заняться в Москве. Инициатива о мировом соглашении исходила именно от него и надо сказать «мировое соглашение» - по своей сути является подтверждением и признанием описанных в нем нарушений... Больше того, условия мирового соглашения были конфиденциальными - и опубликовав их товарищ снова дает нам повод для судебных тяжб, не смотря на то, что все обещания по мировому соглашению Хомак выполнил. Другое дело, что у меня как вы знаете, много хлопот - и как бы не было грустно администраторам, прямо скажем увядающего ресурса, мне нет дело до «ног» Хомака;) Если товарищ продолжит нарушать закон РФ - продолжим как минимум таскать его по судам. В Ростове в присутствии судьи и юристов Хомак извинился, подписал нами составленное «мировое» и рассказал о том, что он мол, как администратор ресурса не всегда может  отслеживать информацию, публикуемую на сайте. Если «не может» - то ресурс надо закрывать... Если вдруг сможет, а я познакомившись с его довольно несмелой в реальности натурой - полагаю что он и здесь в кабинете извиниться - а потом как «смелый зайка» из сказки начнет вопить, что он мол всех победил... - то пусть себе существует и эта интернет-помойка. Мне совершенно все равно. Лурк давно мало кого интересует, у него довольно хреновая посещаемость, да и авторы судя по всему иссякли. Он благополучно бы сдох сам, уступив место новому ресурсу по-свежее. Быть может этот небольшой скандал как-то оживит этих «энциклопедистов»;)

p. s. Кстати Лурк никогда не был аналогом Википедии - писала там всегда небольшая группа людей, лояльно относящихся к Кремлю. Как известно с ресурса в свое время убрали статью про Канделаки по "просьбе" и некоторые статьи "терлись" за вознаграждение. Так что никакого отношения к "свободе слова" и к "народной энциклопедии" Лурк отношения не имеет.   

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
k0l0l0
Nov. 12th, 2012 07:50 pm (UTC)
ага-ага
blagowesch
Nov. 14th, 2012 04:34 am (UTC)
Катя, милая Вы наша, дорогая - ну умоляю Вас, относитесь Вы внимательнее к орфографии и грамматике! Ну что это, в самом деле, за "кокое-нибудь", "мне нет дело"? А с запятыми - вообще кошмар. Нам, Вашим поклонникам, нисколько это не мешает Вас любить и уважать. Но ведь согласитесь, что другим-то этими ляпами Вы даёте реальный повод для насмешек. Реальный - вот что обидно!
Ну а по делу против лурки (писать название этого дерьма с большой буквы - много чести будет) - поздравляю Вас, Вы умница! Сколько бы эти чучела с лурки не пытались состряпать хорошую мину, любому юристу (да и просто здравомыслящему человеку) достаточно прочесть Определение Октябрьского районного суда от 22 августа 2011 года, чтобы понять, кто реально выиграл это дело. Молодец, что умеете за себя постоять, думаю, что остальные Ваши поклонники, так же как и я, после этого стали Вас уважать ещё больше
excellenz
Dec. 6th, 2012 10:59 am (UTC)
ну
тут вы не правы, нонче дабы называть себя журналистом, необязательно грамотно писать
однако такие бы рвения, да в русло попечения русской словесности - может был бы толк
пред тем конечно, обучить саму барышню излагать без ошибок свои "мысли"

кстати, если я тупые комментарии (не посты) пишу - я тоже "журналист"?
moskvich777
Nov. 16th, 2012 11:09 am (UTC)
> Как известно с ресурса в свое время убрали статью про Канделаки по "просьбе" и некоторые статьи "терлись" за вознаграждение.

А можно об этом поподробнее? Каки статьи тёрлись за вознаграждение? Кто, кому и сколько за это платил?

И ещё из Вашего комментария я не понял - если Вам всё равно, что про Вас написано на Лурке, то почему Вы хотите таскать Хомака по судам?

Edited at 2012-11-16 11:10 am (UTC)
Михаил Патрушев
Nov. 17th, 2012 11:06 pm (UTC)
TL/DR
skytail
Nov. 22nd, 2012 12:12 pm (UTC)
Кать, интернеты не так работают. Надо было править статью под себя.

у меня щас такая ситуация со статьёй ru_auto. На время заморожена, из-за войны правок, но скоро опять начнётся.
(Deleted comment)
(no subject) - skytail - Jan. 7th, 2013 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - skytail - Jan. 7th, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - skytail - Jan. 7th, 2013 12:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
eugene_gu
Dec. 5th, 2012 06:26 pm (UTC)
>писала там всегда небольшая группа людей, лояльно относящихся к Кремлю
---
Хммм... Лурка была права насчёт тупопёздости. :-/
admiless
Dec. 6th, 2012 04:54 am (UTC)
ну дык Лурк просто напросто заостряет :)
Муртазин видимо тоже "по совету Друзей" с Лурком бодаться начал
имеет место быть сомнение о лояльности к Кремлю как раз этих персонажей, как-то все сразу за Кремлем пинать стали "неугодных", хотя до того статьи годами никого не парили особо
хочется "быть причастным" или лизнуть в правильном направлении?
Andrew Gora
Dec. 13th, 2012 09:30 am (UTC)
Andy
Свежо питание, но серется с трудом.

Как Вы круты на словах, мадам.
А в реале то получилось ДАЛЕКО не так, как Вы тут пишете.
Хотя, как говорится - "пипл то хавает"
Andrew Gora
Dec. 13th, 2012 09:31 am (UTC)
ага
Свежо питание, но серется с трудом.

Как Вы круты на словах, мадам.
А в реале то получилось ДАЛЕКО не так, как Вы тут пишете.
Хотя, как говорится - "пипл то хавает"
Алексей Курта
Jan. 9th, 2013 02:36 pm (UTC)
FuuuckK
Катя, ну какая же ты Гордон, после всего, что известно о г-же под липчук ?
Куда тебе тягаться с анонимусами, ведь всё-равно отсосёшь, господипротси !!
В будущем буду сразу перключать на другой канал радио, где ты есть, а на ТВ, надеюсь, тебя вообще не будет.
Спасибо за прочтение.
Сосать дальше!
anabioz
Jan. 10th, 2013 03:01 pm (UTC)
Молодец Екатерина!

Побольше бы людей с таким европейским подходом к решению проблем.
nukecat
Jun. 18th, 2013 08:27 am (UTC)
Не совсем европейский подход подавать иск и при этом путать авторов статьи, владельца домена и лицо когда то этот домен зарегистрировавшее...

Все равно, что подать за матерное слово на заборе на Кирила и Мефодия...

А чо буквы то ихние?! :)
kapitanflint
Jan. 11th, 2013 12:25 pm (UTC)
Лурк вообще про всех и всё пишет как про говно,то есть правду как она есть.Sad but true.
Максим Жолнерович
Aug. 31st, 2018 05:43 am (UTC)
Не факт, кстати, в некоторых случаях чисто для смехуёчеков, ИМХО
alizmay
Jan. 16th, 2013 10:06 am (UTC)
Ты певица шоль?
sushiman_m
Jan. 16th, 2013 09:25 pm (UTC)
>Так что никакого отношения к "свободе слова" и к "народной энциклопедии" Лурк отношения не имеет.

Короче, всё понятно
Morty
Mar. 3rd, 2013 05:39 pm (UTC)
Grammar nazi. Очередной никчемный высер.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com